четверг, марта 31, 2011

Окончание того,как я ходила на концерт "зверей"

...Ну, вот. Надеюсь, что сегодня мой рассказ подойдет к логическому окончанию :))
Закрыв глаза и набрав в легкие воздуха,я постаралась прийти в себя. Две другие девушки-фанатки зашли в другую дверь,где находился туалет,чтобы посмотреть на себя в зеркало и привести в порядок,а мне с моим коктейлем в руках ничего не оставалось,как зайти.
Комната была не особо большая. Посреди нее стоял огромный стол, накрытый белоснежной скатертью, огромные тройные подсвечники зажженные стояли вдоль всего стола.Также был исскуственный камин, шторы с тяжелой драпировкой. Вокруг стола расположились ребята, среди которых была и одна девушка. Став,как перед ними с торцевой части стола,я сказала "здравствуйте".они взглянули на меня. Услышала почему то возглас "ого!", причину которого я не понимаю до сих пор. Может,это было по причине того,что на каблуках я казалась выше? короче, мея пригласили сесть и я заняла ближайшее ко мне свободной место из трех,что были на торце,что ближе ко мне и примостилась на краешке стола. Рома Зверь сидел спиной к камину, по правую от меня руку. также в центре и постоянно жаловался на то,что то ли вытяжка не работает (а он курил),то вместо вытяжки камин включили,а потом обратился ко мне. Типа что опять он один сидит а я села скраю. Предложил мне занять свободное возле него место. Я ответила,что не боюсь и вполне спокойно могу пересесть.Он еще раз пригласил. Прикольно, да? Заняв место рядом с ним, он окинул меня беглым взглядом и сказал: " Ну и как тебя (вас?) зовут. Ответила: Наташа. Он: "Роман". Говорю " Вы удивитесь наверное, но я в курсе". В общем он сразу же перевел потом внимание на что-то другое и потерял всякий интерес, продолжая обмахиваться меню, развалившись на стуле и закинув ногу на ногу. "Мдя....-подумала я- "веселенький вечер намечается". Тут зашли уже две девушки, одна с которых держала розы на руках и сказала,что хочет подарить их.Потом они присели на то место,где я сидела. Ну, следует признать, что девушка была очень красивая на мордашку. Красивое чистое лицо, большие детские глаза , и пухлые губы. Еще у нее были роскошные длинные каштановые волосы. Спросив,как их зовут (опять же Рома). они сказали - Кристина и Таня. Эту красивую девушку звали Кристина,что опять же понравилось ребятам, потому что эту девушку с их компании тоже звали Кристина. Рома еще сказал, что имя запомнят и может и меня Кристиной называть,на что получил мое возражение в том, что меня и "Наташа" вполне устраивает.Я почувствовала,что Кристина вызвала большЫй интерес у ребят,как и то,что она приехала из Киева сюда на концерт,а приехала она к тете, которая рядом с ней и зовут ее Татьяна. "значит Кристина и ТЕТЯ Таня" повторил Рома. Все остальные особо вели нас так,как бы и не было нас. Возле меня примостился тот самый Вова,что пригласил меня.Видно было, что он далеко не последняя личность в компании этот,но неясно мне еще какая. Ребята долго ждали заказанный ужин, прося хотя бы салаты принести,а то очень хотят кушать.Бросая иронические фразы по этому поводу.Я попыталась задать вопрос,чем запомнился наш город,были ли они где-то. На что мне ответили в нескольких словах " Заправка, Мост, туман, гостиница, каток, что проезжали и все" Потом принесли еду. Да, ресторан конечно дороговатый,но и еда смотрелась прикольно,а я уже допила свою зеленоватую бурду,на которую Рома бросил свой саркастический взгляд - один с немногих. наверное следует описать.как он выглядел в реальной жизни. Ростом он был явно ниже меня.Фигура у него была мускулистая,но не особо. Скорее астеническое телосложение. Волосы были уложены типа в эрокез,что впрочем было и на концерте, но вот футболку и зеленые штаны он променял на джинсы и прикольную белую бесформенную футболку,что ему явно шла.И еще яркие кроссы.а пришел он в коричневой курточке,которая переливалась шоколадом и была похожа на те синтепоновые хамелеоны,что когда то мы носили. Кристина явно заинтересовала не одного Рому,потому что девушка со "Зверей" вызвала ее поговорить по какому-то делу за двери, после которого та зашла с улыбкой. Не догадываюсь, что ей предложили, но видимо что-то неплохое :)).Чем она поделилась со своей "тетей Таней" и та тоже засияла в улыбке. А еще "тетя Таня" сидела и такими благоговейными глазами смотрела на Романа. Потом,когда коктейль закончился, я заказала капуччино. Ну, не сидеть мне и заглядывать с рот всем:)). Потом у сидящего рядом мужчины я узнала,что он настраивает в группе звук,а когда я спросила у Вовы,чем он занимается,то тот сказал ничем.Я задумалась,ну и зачем он меня вообще сюда приглашал.И отвечать толком не хочет и сама сижу не в своей тарелке.да ребята нормальные,но им до нас никакого дела - он себе отдыхают, чего ему нас было приглашать О_о?Потом я спросила у Вовы(другие называют его Володя) тихо ,можно ли будет взять автограф.Он категорически сказал "нет" и "нет" и мои мольбы о Дне рождения его не расстрогали. Ппц, короче. Впрочем, когда уже все собирались, то я заплатив за свой счет, была немножко неприятно удивлена тем,что за чай тех девушек ребята предложили счет заплатить,но меня не касалось это видимо.да я и так оплатила сама,но неприятно было.Но благодаря Кристине я получила автограф Ромы,потому что она у него его попросила,а я тоже напросилась.Взяла автограф для себя и знакомой.А потом тоже собралась и ушла.в коридоре там ждали его еще какие то малолетние фанатки.Хм.....а мне повезло.Я там была))). На выходе еще взяла автограф у барабанщика, пригласив еще к нам в гости.Ждала у ресторана брата я увидела,как Рома, Вова, Кристина (не фанатка,а что с группы) шли в отель,а за ними следом бежали эти две мелкие девчонки и прям так хвостиком.Вова увидел меня и сказал,что почему я так рано уезжаю,там еще остались ребята,чтобы я возвращалась,на что я сказала,что уже жду машину. Для чего он хотел чтобы я вернулась???Честно. дальше продолжать не хотела.Да и ресторан по идее уже закрывался...поэтому решения остаться не возникало. Пока ждала,еще какой то чувак предложил мне свою курточку и спросил,как вызвать такси. А я мило побеседовала.Дождалась Валика и поехала домой.Так,я вот пообщалась со "Зверьми". Знаете, с одной стороны реально прикольно,что так мне повезло.Да, все как-то так оказалось,а чего ожидать нужно.Спасибо,что и вот так ребята согласились,чтобы с ними посидели "левые" люди.А Рома...это Рома.На то он и Рома Зверь - классный, своенравный, и не смотря на все - мой любимый певец,хотя с Александром Головиным ( Макар с "кадетов")было общаться приятнее.Мене пафоса и более искренний что ли))))). Все равно знаю, что мне нереально повезло.Один шанс на миллион и он оказался моим )))).Так что верьте и мечтайте.Иногда мечты сбываются.главное чтобы они не разочаровали вас

Комментариев нет: