суббота, марта 19, 2011

О моем походе наконцерт зверей и немного о счастливых случаях

Иногда в нашей жизни происходят странные и необычные вещи, о которых ты даже не мог предполагать.Вещи, что возможны в нашем понимание,как какие-то фантастические мечты, сродне, что буду я себе идти и тут остановится возле меня автомобиль ,а оттуда дяденька выйдет и скажет:"девушка,а вы выиграли миллиард долларов" или что-то в таком роде...А если и случаются такие события,то почему-то точно не с нами..Наверное так,но иногда происходит то,чему сам не можешь дать никакого рационального обьяснения.
К чему я,собственно, веду?Хотела рассказать историю того,как я пошла на долгожданный и желанный мною концерт - группы "Звери" с их несменным солистом - Ромой зверем. Скачать,что я люблю эту группу,а точнее песни Ромы - ничего не сказать. Нет,я не отношу себя к тем фанаткам,что хотят от звезды ребенка, которые знают наизусть имена каждого члена группы и всякое "грязное белье". Честно говоря, с самим составом группы я неособо знакома была до поры-времени.Часто так юывают,что есть группа,но тащатся по тому,кто поет - остальные в тени. Согласитесь - зачастую оно так и происходит. Кого в том же "Мумий Тролле" вы знаете кроме Ильи Логутенко?
И так долго-долго ждала я этого концерта.Билетик на 18 ряд 11 место долгопылился в моем сундучке,пока не пришел его день,точнее вечер 16го марта. Перед концертом даже купила открытку с фото Ромы Зверя за 3 грн.Там было много сувениров - футболки,новый альбом,плакаты,но увы со своими 13 грн в кармане я не могла себе много позволить,тем более футболку за 100 грн или альбом за 80.Ну хотя бы какой-то сувенир. Воссев на своем законном месте,я начала ждать концерта. Потом правда меня попросили пересесть,точнее поменяться местами с парой,чтобы не сидели раздельно,но не велика беда - сильно от этого не пострадала.Сидела и тайно мечтала о том, что вдруг,как в фильме, пройдет лотерея и мое место выиграет и я получу какой-то подарок от группы или тому подобное.Американ дрим,короче.Понимала,что бред,но никто не запрещал нам мечтать)) На концерте были и молодежь,и люди пожилого возраста и маленькие детки. Разный возрастной контингент однако. Хочу сказать,что песни на магнитофоне и вживую не идут ни в какое сравнение.А то что игралось и пелось вживую, это был факт - Рома импровизировал,заводил публику и зажигал на сцене.На середине концерта уже по бокам танцевало много народу.Я и сама бы туда пошла,но не хотелось поднимать других зрителей,да и чувство некой неловкости тоже присутствовало. Но уже на последних песнях,когда публика рынулась к самой сцене,то и я разрешила себе подойти,чтобы заснять певца ближе. Проблемой было еще то,что практически все кадрыбыли размытыми,неудачными и видео тоже.Надеялась,что хоть так. Стоя в сторонке ,справа от сцены и снимая на видео песню,я обратила внимание на то,что какой-то блондин нижн меня ростом и вообще обычной внешности начинает на меня как-то посматривать и на то,что я делаю..Ну,думаю,еще этого не хватало...И впрочем я уже не особо была удивлена тому,что он спросил меня,что я делаю после концерта (этот вопрос отсался на видео,как раз).Предполагая,что он решил познакомиться,чего я не особо желала, я не смотря на это ответила честно "Еду домой". Его встречный вопрос меня ошеломил "А ты не хочешь после концерта со "Зверьми забухать"? Ну конечно я не поняла сразу его вопроса,но он продолжил,что через сорок минут группа якобы пойдет в тот ресторан,что возле Ривер готеля,где они остановились. Потом я сообразила,что это ресторан "Старгород". Потом,ясное дело,я усомнилась во всем, сказала бы,что конечно,но если он не "разводит".(Часто ли Вас на концерте популярной в России и СНГ группе приглашают потом забухать с ней после?").На что тот опять же ответил.что не видит смысла "разводить". потом отошел и еще начал говорить с одной парой девушек вощле сцены,как я поняла,тоже говоря им это,а после поднялся по ступенькам иушел за сцену.Этот факт уже заставил меня задуматься в серьезности его слов. Входя из зала,я как раз следовала за этой парочкой,состоящей из молодой девушки с цветамии женщины бальзаковского возраста и они бурно шептались по этому поводу,а я пыталсь тайно вникнуть в разговор,но уже для себя решив,что нужно дома срочно взять некую сумму денег (ресторан-таки) и поехать туда.Как говорят: " с чем черт не шутит"...

З.Ы. Продолжение истории расскажу в след.раз,а то много букофф

1 комментарий:

Unknown комментирует...

ну вот, на самом интересном месте...