четверг, марта 31, 2011

О том,как мы отмечали мою днюху



Отмечали мой 22 День рождения мы весело....я бы сказала,что очень весело ))).Настолько весело,что 95% фото не прошло цензуру, но есть что вспомнить из того,что вообще я в силах вспомнить. Помню,как ехали....помню,как начинали пить..помню,как кальян заливали молоком и колой....,как жарили первый шашлык...потом снова пили...помню,как в твистер начали играть,но до этого я умудрилась упасть под стол(случайно ,гы:)).А потом не помню....диванчик, вертолетики и я и ребята играют,и мне весело)))). Потом пошли к мосту и все снова стала помнить)),а потом был вечер и были поцелуи....много-много приятных, нежных, долгих поцелуев)))и полной пофигизм на все происходящее))).А потом домой...и продолжение поцелуев...короче,дорогу домой снова уже не помню))).Помню,как со мной прощались долго-долго и нежно-нежно)))).Хороший был День рождения!!Самый лучший в моей жизни,наверное))

Комментариев нет: