воскресенье, апреля 03, 2011

о запахах


Совершенно недавно один человек,с которым я весьма "успешно" обменялась мп3 плеерами сказал мне, что он хранит мой запах. Довольно таки странно то,что техника - кусок пластмассы и метала и в силиконовом чехле может его хранить.Возможно весьма долгое ношение в карманах и позволило ему впитаться?Впрочем, приятно, что таким способом это напоминает обо мне.А еще, когда говорят, что пахнут мной...Главное,что не моими духами,а МНОЙ - это звучит как то более особенно и красиво. Запахи - интересная вещь. Они позволяют нам воссоздавать определенные воспоминание и ассоциации с чем то.Вот был у меня на работе тестер с духами "инстинкт".ну, не особо дорогие духи,но почему то сразу в памяти возникало лето 2004 года.ну, хоть убей,но оно самое.Мы и людей себе выбираем по запаху. На особенном человеке и духи пахнут особенно. Помню в 2003 году после лагеря я очень долго спала в балахоне, которую у меня одалживал человек в которого я была безумно влюблена.Ну хорошо, там можно было бы понять,что ткань хранила запах от туалетной воды, но когда человек сам "пропитывается" твоим запахом,то это другое. Тем более,что я наношу парфюм на тело и волосы,но не на одежду. Значит следует сделать вывод, что это скорее всего понятие того это является просто проявлением и доказательством неосознанной симпатии.Действительно, мы выбираем партнера себе по запаху.

Комментариев нет: