понедельник, апреля 18, 2011

О нерасказаном раньше травеллинге в Полтаву

Вчера ночью дернул нас черт поехать на термальные источники в Херсонскую область, что возле поселка Коммуна (р-н Железного порта).Отчет с фото об этом будет позже, потому,что не написала еще о предыдущей поездке в Полтаву.

Ездили мы от универа по реально божеской цене - 290 грн за два дня))(ну,не для профкомовцев - 580)). Автобус был классный - типа полутороэтажный))).Ну,кто хотел,тот понял,о чем я.А еще я ехала сама на двух сидениях,что тоже было весьма неплохо. Ехали мы всю ночь.В 8 утра уже прибыли в Полтаву к готелю "Кристалл".Да,наш трехместный номер очень обрадовал своей красотой и комфортом.Единственный недостаток холодно,но плюс за душ,в котором я побывала за один день трижды))).Пообедав в отеле мы отправились на экскурсию.По городу не гуляли - ездили,но поехали в музей Полтавской битвы, монастырь женский и еще в дом-усадьбу Ивана Котляревского (автор "Энеиды","Наталки Полтавки" и пр.)А еще понравился очень памятник украинским галушкам.

Погода была капризной,то дождик нагоняло,то солнце,но по большинству везло. Вернулись в отель.Там поужинали (ужин явно проигрывал обеду - рис,пангасиус,кое-какой капустный салат).При отеле была пиццерия,но пока в нее собрались со знакомой,то успели только попить чаю. Утром, проснувшись раньше,я побежала в душ)))).Иногда лучше просыпаться первой. На второй день мы поехали уже в Дыканьку - Николаевскую церковь, потом в Гоголево (где находится имение Николая Гоголя,а ранее село называлось Васильевка).

Очень красивая местность.Имение-музей тоже впечатлило.Не бедно жил Н.В.Гоголь однако.А вот сеть лайф ни фига не ловила.

После мы вернулись в Дыканьку на обед. Ммммм....такого вкуснейшего борща я,наверное,никогда не ела в своей жизни.Да и,вообще,накормили так хорошо.Вот только ради этого и стоит ехать в Полтаву.Последним пунктом в нашем маршруте был музей гончарского искусства в п.Опишня (до этого мы заехали на сувенирный рынок и я купила горшочек глиняный - красивый такой).А в Опишнянском музее было реально круто.Разные скульптуры - фантазия авторов - безграничная.Много глиняной посуды и ее названий. Понравилось очень-очень-очень.

После Опишни мы собрались домой.По пути в Кременчуге остановились у супермаркета ,чтобы купит еду и подкрепиться и домой)))).В Кременчуге очень большой и красивый мост - тоже запомнился.Дома были почти в три ночи. Про Полтаву могу сказать,что город чистый и вроде как более тихий,чем Нико,но город "на один раз",то есть - раз туда съездил и больше уже не будешь стремиться поехать.И самые классные вещи - это Диканьковский борщ, особняк Гоголя и Опишнянский музей (а в нем нам еще подарили глиняные свыщики))),ну и конечно памятник украинским галушкам)))