воскресенье, апреля 03, 2011

о тараканах и сложностях


Всё бы в моей жизни было очень хорошо, если бы не было настолько сложно.Сложности по большей части не физические, потому что,если по сути разобраться,то любое задание или работа имеет свои ограниченные временем рамки(это если ее добросовестно и систематически выполнять). Сложности создает наш мозг. Именно там - под "целлюлитной" коркой и плавают в сером веществе все наши проблемы, проблемки и проблемища. Иногда может пробежать случайная искра, осветить все вокруг,но потом опять темно и тесно. Некоторые люди любят это называть "тараканами", но впрочем,как ни называй, количество их не изменится.
Уже замучали мысли о курсовой. Я каждый день добросовестно выделяю время на самобичевание по этому поводу,но все равно ничего не предпринимаю, чтобы ее сделать. Тоже самое отношение с учебой. В прочем,как говорят в семейном положение, то поставила бы статус "Все сложно".Смешно то,что знаю, что все можно сделать.но никак не могу к этому прийти - где-то пропала интересная деталь моего механизма,отвечающая за собранность и ответственность.Тема "мальчики-девочки" также несет в себе опасность возникновения так называемой "критической массы"
(Критическая масса — в ядерной физике минимальное количество делящегося вещества, необходимое для начала самоподдерживающейся цепной реакции деления. Коэффициент размножения нейтронов в таком количестве вещества больше единицы или равен единице. Размеры, соответствующие критической массе, также называют критическими (с) Вики)
То есть имеется в виду,что боюсь, чтобы все те начинающие фазы моего общения с определенным человеком не потерпели очередного краха,а я,собственно, не получила очередной сдвиг по фазе (опять физика епт). Короче, не нужно мне никаких стрессов и неприятных переживаний.Я хочу,чтобы было все хорошо,но не так "хорошо",когда успокаивают,а действительно ХОРОШО.А разве так может быть, когда ты поступаешь не так,как нужно.Хотя с другой стороны все мои попытки вести себя так как нужно тоже не были весьма успешными. Так что какая уже разница?

Комментариев нет: