пятница, апреля 15, 2011

о нормах новой морали


Человеческая сущность, или я бы сказала суЧность проявляется рано или поздно,или даже,я бы сказала,что вовремя, когда ты этого не ждешь. Впрочем,мы никогда этого не ждем.А потом... а что потом? Когда у тебя нет друзей,то тебя некому и предавать.Вы скажете,что такого не бывает и что это неправильно?Значит не бывает тогда и меня.Вроде бы и весна по календарю,но кажется,что осень.Все уплывает осенью,как листья по воде...И вот брат мой завтра уходит завтра в рейс.Один приезжает,а второй в тот же день отправляется...Как на вокзале.Одних встречаешь,других провожаешь.
Сегодня опять не пошла на пары.Губительная привычка.Но самая страшная вещь-это безразличие - некоторых людей ко мне и соответственно самой к себе.
Думала,что все поменялось,а снова тоже.Открыла для себя новые нормы морали.Оказывается сейчас количество партнеров у девушки - вещь относительная. То есть,если их было мало,то это даже плохо,мол ты получается "невостребованная" и человеку с тобой уже "не интересно" или как было сказано "к таким девушкам у парней часто просыпается легкий игнор". Прикольно.Ну и какие золотые пропорции должны быть?Много мужчин - б...ть,но в тоже время хорошо, классная - много чего умеет и знает.Обидно,особенно, когда узнаешь о таком уже после того,как сделала определенные поступки.И такое отвращение к себе просыпается,что именно "так" произошло.Вот тогда в дело идут "психотропные"средства. Жить станет лучше - жить станет веселей.А я под одеялом протестую против всего мира.Я опять ухожу в себя

Комментариев нет: