понедельник, апреля 18, 2011

о жизни и путешествиях


Моя жизнь - большое путешествие, которое состоит из маленьких остановок.Где-то...как-то....Кого я встречу в своем пути? С кем распрощаюсь? Кто возьмет меня за руку и слепо поведет за собой,а кто толкнет в спину? Где я споткнусь и где упаду? Что заставит меня меня подняться,и какие вершины будут покорены мной?Какая местность будет меня окружать:горы или равнины, леса или степи, реки или море?Кто будет со мной рядом - друг или враг?Какое время дня и какое время года?будет ли это широкая дорога или узкая тропинка?Встречать рассвет у костра или нежась на простынях?Что меня ждет на завтрак - чашка чая или кофе?Буду ли я улыбаться? Буду ли я собой?А погода будет какая - солнце или дождь? А может снег?
Не знаю,что будет,но точно уверенна в том,что будет очень интересно и незабываемо

Комментариев нет: