вторник, октября 05, 2010

О вечном ребенке


После довольно длинного периода своего нежелания и неумения что-то написать, собралась с силами и написала стихотворение.Возможно,это очередной всплеск эмоций на поверхность.А еще сегодня на уроке возрастной психологии обговаривалась тема сказок.И прозвучала фраза о том, что взрослые пишут сказки для детей с воспитательным каким-то подтекстом,а дети пишут сказки о себе, о своих переживаниях, о своем внутреннем мире.Почему меня зацепило это?Наверное, потому, что я тоже пишу сказки и это как раз та ситуация.Значит я все же по мировозрению и восприятию ребенок?Это очень печально и грустно.Ничего не меняется во мне.Я ребенок и это самая главная проблема и трагедия.Я не могу это в себе "убить".Вы считаете меня инфантильной,часто закидываете фразы, типа твой юношеский максимализм и ляля, прикрывая подобным именно свои ошибки,промахи в тех ситуациях, когда и я решаю проявить характер и показать,что вы не правы.Както нескладно получается, то что я могу перетерпеть,так сказать в свое время простить,уняв свой сложный характер, ни за что не прощается мне,даже если у меня на это есть весомая причина, например поехать к брату в Одессу, а не пойти с так называемой в свое время "подругой" погулять в парк.И это дважды больно было.А человеку безразлично это.Абсолютно.В итоге я оказалась виноватой во всех бедах и меня в очередной раз церемонно удалили с контакта.Ну, извините, "утомила".Да, кстати, контакт вещь полезная.раньше можно было поспориться и через пару дней опять общаться.А сейчас поспорились-удаление из контакта и тем самим намек о том, что ты "недостоин именоваться моим другом"."Сгинь нечистая" :)))Да не нужно мне вот такое.Мне, как ребенку, сложно понять,что у взрослых "игры в дружбу" иначе.Нельзя и категорически запрещено верить всем тем эталонам,вычитанным в свое время. Мы порой очень нуждаемся в том,чтобы наше одиночество кто-то заполнил собой,чтобы чувствовать то,что не зря ты здесь живешь-обитаешь.Нам очень нужно,чтобы о нас порой вспоминали просто так.Хотя бы ненадолго.На минуточку, чтобы просто сказать "Привет.я тут подумал(а), что давно мы с тобой не болтали просто так:)".Иногда некоторые люди появляются,чтобы как-то прокоменниторовать или мой пост в блоге или так, сказать о том,что я опять же неправа и бла бла бла.Наверное, я никогда не повзрослею или просто не доживу до это времени...

**************

В безымянном городе
На одной из потерянных улиц
Одеваешь по моде
Маску из миллионов лиц
И, может, быть искренность нынче
Не в теме
А на улице жуткий холод,
Спасаясь, горячим глинтвейном
Глушишь в себе общения голод
И ветру навстречу подставив лицо
На ходу кутаясь в вязаный шарф
Ты выходишь из теплого мира метро
В мир бродячих людей и собак

Комментариев нет: