понедельник, октября 25, 2010

О снах



Мамаааа...Вчера мне приснилось, что я умею летать!Мама, это значит что я расту?Знаешь, а это так приятно.И у меня были крылья - большие,белые и очень красивые.А знаешь, что приятнее всего,мама?Я наконец-то почувствовала ту невесомость, ту легкость, которой так не хватает здесь на земле!И было совсем не страшно.Просто знаешь,мама, ведь главное - не смотреть вниз.И тогда ты не падаешь,а взлетаешь.Вот так вот просто...



А еще мне снились недострои...И они имели огромные окна.А за окнами было осеннее небо....А знаешь,что мне нравилось еще?А мне нравилось сидеть на широком подоконнике, усыпанного осколками стекла и вдыхать никотин от единственной сигареты с запахом яблока.Такие курил один мой знакомый, но почему-то не могу вспомнить его имя.Или скорее не хочу вспоминать. Нет, мама,я не курю - не переживай.Это тебе показалось...А еще мне нравилось свесить ноги вниз с окна третьего этажа и пить чай...Зеленый и с жасмином и обязательно с красивой чашечки.А люди внизу такие маленькие-маленькие и что-то мне кричат сердито....Мама, а почему они такие злые?Они скореесмешные...А, знаешь, это окно похоже на то, что мне снилось...А сегодня я снова там была.Опять сидела на подоконнике и смотрела вниз.Это так странно.А что, если в следующий раз мне вдруг захочется повторить свой сон?

Комментариев нет: