среда, октября 20, 2010

О Севастополе и моей авторке


Очередная поездка в Севастополь имела свои причины.Проводила игру ЕН14.Сокровище нации.Огромную помощь получила от Сереги,который наверное где-то глубоко в душе тайно желал меня удавить,(но все же,как видите,я живая,хотя и не согласна с моей виной в этом),что впрочем,я в один с моментов и сказала,что не фиг на меня рррррычать - не моя вина только,да и вообще моя ли, что до последнего дотянули и все делалось и версталось в последние два-три дня.Хотя,это все игры так делаются.Идеи могут поменяться в последний момент:))Но следует отдать должное - в этом плане хорошо он справился и довел игру до логического завершения.Ну,умничка, что я всегда ему говорю


В итоге игрой с точки зрения авторства были фактически все довольны - не понра нанесение кодов,но это уже не ко мне претензии могут быть,а к другим людям,которые в свою очередь сказали,что у меня сценарий "Был г...но.Я бы в такое не играл бы,но благодаря моему участию он стал нормальным".Вас не задело бы это?Меня точно уж.Человек,сказавший это, и так целый вечер создавал мне приятную жизнь своими приставаниями,вплоть до распускания рук.Блин,пыталась как бы в шутливой форме вырулить ситуацию, но не создалось ли впечатление у других, что я это приветствую? Та ну на фиг.Да,меня как девушку оскорбляет то,что какой-то мужик пытается меня постоянно за задницу схватить,пускай она у меня очень даже красивая (ну что есть,то есть).В один с моментов Сергей что-то сказал типа "Хватит к авторам приставать", но видимо ему было безразлично такое вот.Обидно,однако.Да ладно - всем на все безразлично.Глупая я.

Игра закончилась-наградила печеньками команды,вручила подарки,выпили коньяк (для меня в платье и на холоде это было очень даже полезным), попрощались и поехала с ребятами ко мне в гости на квартиру.Там и заночевали.Потом прогулка по городу и игра в Дозор.Прикольно играть в три экипажа,в смысле необычно,но сама игра мне не понравилась.Положительных эмоций не получила.А еще потеряла на своей авторке медальйон старинный и две симки.Вот такая досада и разочарование.А когда ехала в поезде домой, то не в тот вагон села))Пришлось срочно на станции менять дислокацию)))А еще с Вовкой так и не встретилась - моим старым знакомым,учащимся в Севасе в Нахимовке.А так все ок,ну наверное,может быть)))

Комментариев нет: