пятница, октября 29, 2010

о курении, еде, домохозяйках и выборах


В крови никотин разъдает мысли словно кислота...
По своей сути я не курю.Наверное, зависимость к курению проявляется наличием сигарет у тебя в кармане.Если покупаешь пачку, то пока всю не скуришь, то как бы не успокоишься.Дело не в жадности а в том, что если есть сигарета, то ручки невольно тянуться к ней,а потом за следующей и тд.Поэтому я не покупаю ни сигарет, ни соответственно не являюсь человеком зависимым от сигарет.Улыбают мои знакомые.Ситуация с лета:тусили мы на студенческой базе отдыха "Моряна".Так вот, ребята с которыми я тусили регулярно покупали сигареты - по две-три пачки на день и твердо были уверенны,что они "балуются".Ну мне точно такое втирали)).Ну смешно))),если видишь обратное.Вот к чему пытаю действительно слабость - это кальян)))...

...Вот так я философствую и пью чай с цветами ромашки.Вот она - релаксация)))Cмотрю рекламу и какое-то у меня настроение итальянское:захотела спагетти с томатным соусом, сыром,зеленью и фрикадельками)))Хм...как-то странно на счет фрикаделек, потому что с ними подобного блюда не готовила.Нужно будет попробовать создать подобную вкуснятину)))...

...Подсела на сериал "Отчаянные домохозяйки".На самом деле фильм с тонкой иронией,порой юмором и стебом и несет в каждой серии определенную актуальную тему - отношения,дружба,измена и тд и тп...

...31 октября - Хеллоуин припадает с Днем выборов."Жизнь или кошелек" - теперь эта фраза несет немного иной смысл)))...

Комментариев нет: