среда, октября 27, 2010

о мечтах


Осталось еще 7 сообщений, чтобы побить прошлогодний рекорд по колличеству записей в моей блоге.Это уже становится манией ИМХО, но дело не только в этом.167 "друзей" в контакте и ни одного настоящего.Вот почему я не люблю добавлять кого-то там.Я не знаю, что именно вдруг надломилось во мне и что с этим делать.Хи, вспоминаю,как год назад забивала на все, уходила ночевать к человеку,а потом утром домой и на пары или просто домой спать.И ничего не учила, и засыпала, и взгляд был такой отстраненный, но он был наполнен каким-то смыслом.Дурацкая эйфория,дурацкое счастье и все равно было, что тебя утром провожали только до лифта и так,чтобы "не спалили".А еще мне грели руки...А потом все покатилось....я сорвалась...но даже тогда не полностью разочаровалась в жизни.Это произошло значительно позже, когда исполнилась мечта:)Вот так странно - самая заветная мечта стала самым большим моим разочарованием

Комментариев нет: