воскресенье, октября 10, 2010

О встрече и не о ней


Вчерашний вечер ознаменовался вылазкой в город.Я даже пошла на что-то, что могла бы назвать свиданием, если бы у меня было бы такое желание.А так это скорее чаепитие со своим новым знакомым.При чем познакомились довольно забавно.Пересеклись когда-то на дискотеке на море, просто сфотографировала его, потом был отмечен у меня на фото.Ну отмечен, так отмечен - мне какая разница,хотя даже он в свое время сказал мое знакомой, что я "очень даже ничего".Мелочь, но приятно.А вот ехала в маршрутке к своему другу за фотографиями и в маршрутку заходит парень, который явно на меня взглянул с задержкой больше,чем стоило бы в этом случае.Ну я то узнала вроде,Вышла с маршрутки и опять заметила на себе взгляд.Ну ладно - приятно.Пошла к Андрею.Проверила человека.Вроде он.Написала - ответил.Добавился в друзья.Пообщались.Ну и слово за слово - договорились встретиться.
Не скажу, что все прошло плохо, не скажу, что и хорошо.Прикольно было, когда на Верхнем Баме в кафешке ко мне на руки пришел рыжий котенок.Вот так с ним и сидела на руках.Оба рыжие)) Потом из-за дождя пошли в другое,хорошо знакомое человеку кафе.О, кстати, пришла к выводу - никогда нельзя идти туда,где всегда собираешься толпой с кем-то.Также вышло в этот раз.Кафе реально уютное, но явно чуть ли не персональное.Потому что много было знакомых этого молодого человека.Не спорю,очень интересные люди, и я бы с удовольствием с ними познакомилась поближе,если бы мне предложили, но, чувствовала я себя немного некомфортно по причине того, что ему с ними было явно веселее и интереснее,чем со мной (ну что ж...моя вина наверное,да и сама понимала, что несу какой-то бред),да и, как незнакомая личность,я все же чувствовала интерес к себе со стороны девушек,которые и оказались знакомыми, особенно когда оказалось, что он не знает,как меня зовут (сама не хотела говорить, пока не спалилась прелставляясь девушке в ответ:)).Потом меня провели до остановки.Я домой,человек - обратно туда же.Вот так вот.Обидно скорее то, что на этом все и закончится (я об интересе).Вот почему я не люблю ходить на такие свидания - вслепую и почти вслепую,как в этот раз.Потому что ,когда понимаешь, что ты,как девушка, как человек, не заинтересовала,то задевается и гордость и порой самооценка.А еще вчера был дождь.Правда немного бальзама на душу все-таки пришлось. Залезла по старинке в контакт,а на стенке песенка от человека, о котором я много здесь писала, как о моем друге. Просто потому, что мы на днях поссорились, вот и делает эту песенку,точнее джаз-мелодию важной.А на самом деле не стоило на мне срываться.Я вообще не люблю, когда к одному человеку начинают все свои беды и проблемы взыскивать.Я тут то не причем,а гордость и у меня,сцуко,еще та,хотя я с некоторыми людьми ей ногой на горло часто наступаю,но не в этот раз...Убила фраза- с этих пор общаемся либо по делу,либо никак...Ё-мае,ну перебор это.Показала свои зубки,сказала,что стоило бы извиниться и все такое.Ненавижу подобное говорить - я гордая,но я никогда не превозношу себя выше других.Это немножко разные для меня вещи.И он ,сцуко(сцуко не человек, а ситуация с гордостью - мои эмоции выражает)., гордый, что ого-го. Ну два дня вообще не общались.Ясное дело, что очень обидно и то, что сделал и то, что все-таки важный для меня человечек.А тут вот песенка...Могла бы я и дальше поломаться и проявлять свое эго игноря,но не вижу смысла.Да,может,не услышала слов (хотя совсем их даже и не ожидала),и человек ,может, не считает, все-таки,что был не прав, но он сделал вот такой вот шаг,по крайней мере, к примирению.Поблагодарила.Все ок.Надеюсь, что инцидент исчерпал себя.Ну выбивают очень из колеи подобные вещи, но тоже иногда нужно.Главное, чтобы в итоге все было хорошо.Вот еще за что обожаю этого человека.У него гордость не совмещаются с глупостью. То есть, что она проявляется в отстаивании своей позиции,а не в том, что я вот дурак,вот мне тупо это не понравилось и все - пока подруга и плевать на то,что было до этого. Всегда любила умных и трезвомыслящих людей.Если не права, то тоже могу извиниться,если мне важны чувства того или иного человека.Это порой сложно, но очень важно и нужно

Комментариев нет: