воскресенье, октября 31, 2010

об улыбках


Немая толпа...Сижу и плачу,хотя нет - сижу, плачу и улыбаюсь)))Зачем улыбаюсь - не знаю.Прикольно наверное наблюдать за тем, как человек режет себе вены, пъет убойную дозу таблеток или просто сползает по стенке,впиваясь ногтями в стену,оставляя на штукатурке глубокие борозды.Забавно, правда?Интересно на это смотреть,об этом слышать?))Возможно даже в один из моментов сокрушительно покивать головой...Почему когда человек буквально вопит уже о том, что ему нужна поддержка, что ему сейчас нужна рука,которая будет давать чувство уверенности, что ты на что-то еще способен, когда уже сам понимаешь, что очень слабый.Единственное, что на самом деле,хотя немного отвлекло - это свадьба, на которой была два дня.Возможно, что пила))))).Да,у меня сестра красавица,умеющая всегда правильно себя повести в той или иной ситуации,уверенная в себе.Она всегда такой была.Человеком, похожим на которого я никогда не буду.Это разный уровень.Мне всю жизнь указывали на мою неполноценность,начиная с любименьких моих родичей,Банальный пример в весе (даже вчера-сегодня не раз и не два услышала о своем телосложении пару приятных комплиментов,да вам,бл...ть какая разница, какая я?????)Ну ошиблась и неоднократно на мне природа (на проблемном лице, на астеничной фигуре, на психике и манере общения с людьми)А еще я теперь сплошной комплекс неполноценности:))*улыбается сквозь слёзы* А вы читайте-читайте.Интересно,да?)))Ну,ведь,для этого я здесь все пишу - чтобы людям было что-то на досуге прочитать.Если Вы довольны своей жизнью, больше,чем я,то поздравляю - Вы сильный,достойный человек - а я теперь не такая.О,кстати, вот и рекорд прошлогодний по колличеству заметок побила.Ну, вот какое-то достижение.Браво мне, пойду себе печенько возьму.
Все больше и больше появляется желание исчезнуть.Может, все-таки,наплевать на свою детскую мечту о любви и счастье, и принять предложение Томаса выйти замуж?Какая уже разница?Здесь я потеряю немного.Не все люди рождены,чтобы любить и быть любимы,а если раньше для меня это что-то значило, то сейчас это просто улыбает

Комментариев нет: