понедельник, октября 25, 2010

О потерях


Социум - это наркотик, на который подседаешь от рождения.Точнее тебя на него подсаживают, учат говорить, отправляют в детский сад, потом в школу и тд.Сколько себя помню, то я никогда не завершала ничего до конца.В садик не доходила, школу оставила после 9 класса.Разве,что техникум закончила,но все равно диплом только младшего специалиста, то бишь непонятно кого.И ни туда, и ни сюда.И все время приходилось сталкиваться с обществом, ассимилироваться с ним, растворяться и адаптироваться.Короче, как то приспосабливаться.Вы можете сказать, что человек должен оставаться самим собой, не подстраиваться под кого-то и блаблабла.Все мы под кого-то приспосабливаемся:семью,начальство,влиятельных и важных нам людей.Такие условия нам диктуют.Если же пытаемся стать в стойку и сказать, типа "я не такой.я не буду следовать за всеми...".Ну-ну...Удачи Вам в этом безумном деле)))))Это очень сложно.Это невыносимо сложно.Только сильные духом люди могут выстоять и то, насколько они будут наслаждаться этим?Не будет ли у них моментов отчаяния?Знаете, сложнее не жить вообще без людей,,зная,что они где-то там за чертой,где-то в другом мире.Сложнее жить среди них,знать об их жизни,деятельности и тд и тп и понимать, что тебя там нет,тебя нет для них.Нет...ну ты.конечно есть,зелененьким цветочком в аське, чудной аватаркой в контакте и записью в номере телефона, но нет желания позвонить,написать,пригласить. И ты тоже этого не делаешь.На что тогда жаловаться? Чтобы тебя помнили, нужно всячески мозолить глаза, появляться,скакать,прыгать,короче создавать вокруг себя ореол шума и праздника,или маленького скандала.Экспрессия епт.На самом деле я не могу кого-либо винить в том, что все так складывается.Никого, поэтому это не делаю.Даже если бы и хотелось, просто я действительно другая.Нет, не особенная, не лучше других, и не хуже некоторых, просто я другая, а какая именно, вот это проблема.Наверное, просто человек со своим миром,который паралельно существует.Это диагноз?Возможно...Людям наверное смешно слышать о том, что я очень не люблю,очень боюсь всяческих скандалов,споров и пр. Блин, да у меня это постоянно.Я кажусь кем угодно,кроме того,кем бы хотела,чтобы меня видели.Я слышала о том, что я провокатор, о том, что я грубая, что я гордая и заумная.Что ж.Да..да...да...да.Наверное, оно так и есть.Это взгляд со стороны,обьективность здесь больше,чем могла бы сказать о себе.Особенно ярко во мне проявляется гордость.Буду делать,что угодно,лишь бы не показать свою слабость и не "проиграть" ситуацию.Вот поэтому я часто отвечала своему когда-то товарищу,типа "Прийдешь - хорошо,Ну а не прийдешь,ну я не очень то расстроюсь" или "Я не ждала,что ты прийдешь и так"Короче, пыталась всем видом показать, что мне все равно.Связанно это было с моей некогда уязвленной им же женской гордостью,а еще одной причиной был просто страх разочарования. Ведь, на самом деле я ждала, что он позвонит, что он пойдет со мной на каток,на какую-то встречу и тд.Но он не приходил, а я врала,что мне все равно. А смысл был ли.Что-то ожидать и требовать от человека, который тебе по сути ничем и не обязан. Вот благодаря этому мы и в один день и поссорились.Я очень задела его вот подобным "отношением".Он обиделся.Возможно,я пыталась это сделать нарошно, но почему уже не помню.Сейчас, спустя полгода,даже найдя в себе силы или совесть(Скорее её),чтобы извиниться,я не получаю никакого ответа.Честно, понимаю, что заслужила на игнор.Еще как заслужила,но,все равно,я скучаю за этим человечком(((Сейчас он мне нужен, чтобы как когда-то пойти шариться холодной ночью по Сухому Фонтану или спасаться горячим чаем ночью в Стекляшке в Яхт-клубе,или приходить к нему в гости ночью, в недавно созданный, накуренный офис,где четыре компьютера и три стула.Или наша первая встреча после НГ возле Жд технаря, когда я еще блондинка,а он рассказывает,как сдавал 2 января экзамен в универе...
Мне его очень не хватает...(((

Комментариев нет: